• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 -1.47 EUR ЦБ РФ 76.23 -1.42
    BTC 6532.45 usd BTC 439241.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 08:59:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане планируется создать судостроительную корпорацию

Крупную судостроительную корпорацию планируется создать в Татарстане на базе АО "Холдинговая компания "Ак Барс". Об этом во вторник рассказал генеральный директор АО "Зеленодольский судостроительный завод им. Горького" (входит в холдинг) Ренат Мистахов, представляя корпорацию президенту Татарстана Рустаму Минниханову, передает ТАСС.
В Татарстане планируется создать судостроительную корпорацию
"Единую корпорацию мы видим для себя в четырех направлениях: проектирование, судостроение, производство комплектов, судоремонт и сервис. Судостроение означает расширение рынка, который есть сейчас и номенклатуры выпускаемой продукции. В настоящее время группа предприятий, работающих в холдинговой компании "Ак Барс", в судостроении имеет объем производства в 36 млрд руб. Мы видим, что сегодня необходимо увеличивать объемы, и одной из основных задач мы ставим стратегическое создание одной единой компании с ростом объемов производства в 3 раза и ежегодным оборотом не менее 100 млрд руб.", – рассказал он.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе Зеленодольского судостроительного заводе, планируется, что в корпорацию войдут сам завод, Зеленодольское проектно-конструкторское бюро, казанский завод "Электроприбор" (производство оптического и электронного оборудования), "Волготатсудоремонт" (судоремонт), "Ак Барс Металл" (производство строительных металлоконструкций) и "Адриа Винч Зеленодольск" (проектирование и производство высокотехнологичного оборудования для судостроительной отрасли, деревообрабатывающей и горнодобывающей промышленности). По словам Р. Мистахова, в рамках единого управления корпорацией будут сконцентрированы маркетинг, продажи, кадровая политика, техническая политика, экономика и финансы.

"Стратегически это решение правильное, нужно создавать судостроительный кластер. Рядом с вами должны быть партнеры, компонентная база, может быть какие-то виды продукции отдать на аутсорсинг. Может быть необходимо разделить гражданское и оборонное направление, потому что нам необходимо наращивать гражданское направление, выпускать яхты, катера, реализовывать экспортный потенциал. <…> Нужно серьезно работать по гособоронзаказу, работать на внешний рынок", – сказал Р. Минниханов после презентации.

Холдинговая компания "Ак Барс" – управляющая компания группы промышленных, строительных, сельскохозяйственных, пищевых, транспортных и торговых предприятий Татарстана – объединяет свыше 30 компаний.

Зеленодольский завод имени A. M. Горького – одно из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России. За 120 лет работы завод построил более 1,5 тыс. морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порты Сабетта, Беринговский и Кандалакша демонстрируют наиболее высокую динамику перевалки грузов за 7 месяцев 2018 года

Порты Сабетта, Беринговский и Кандалакша демонстрируют наиболее высокую динамику перевалки грузов за 7 месяцев 2018 года
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), торговые порты Арктического бассейна с начала года увеличили объем перевалки на 6,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 45,6 млн т.
РЖД-Партнер

С начала года южные порты перевалили 157,1 млн т грузов

С начала года южные порты перевалили 157,1 млн т грузов
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), по итогам 7 месяцев 2018 года порты Азово-Черноморского бассейна перевалили 157,1 млн т, что выше уровня прошлого года на 6,2%.
РЖД-Партнер

Грузы возвращаются в порты Каспийского бассейна

Грузы возвращаются в порты Каспийского бассейна
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), порты Каспийского бассейна вопреки прошлогодней отрицательной динамике в текущем году увеличили объем перевалки грузов.

  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions