• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.55 0 EUR ЦБ РФ 75.55 0
    BTC 3557.46 usd BTC 235059.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 08:59:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане планируется создать судостроительную корпорацию

Крупную судостроительную корпорацию планируется создать в Татарстане на базе АО "Холдинговая компания "Ак Барс". Об этом во вторник рассказал генеральный директор АО "Зеленодольский судостроительный завод им. Горького" (входит в холдинг) Ренат Мистахов, представляя корпорацию президенту Татарстана Рустаму Минниханову, передает ТАСС.
В Татарстане планируется создать судостроительную корпорацию
"Единую корпорацию мы видим для себя в четырех направлениях: проектирование, судостроение, производство комплектов, судоремонт и сервис. Судостроение означает расширение рынка, который есть сейчас и номенклатуры выпускаемой продукции. В настоящее время группа предприятий, работающих в холдинговой компании "Ак Барс", в судостроении имеет объем производства в 36 млрд руб. Мы видим, что сегодня необходимо увеличивать объемы, и одной из основных задач мы ставим стратегическое создание одной единой компании с ростом объемов производства в 3 раза и ежегодным оборотом не менее 100 млрд руб.", – рассказал он.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе Зеленодольского судостроительного заводе, планируется, что в корпорацию войдут сам завод, Зеленодольское проектно-конструкторское бюро, казанский завод "Электроприбор" (производство оптического и электронного оборудования), "Волготатсудоремонт" (судоремонт), "Ак Барс Металл" (производство строительных металлоконструкций) и "Адриа Винч Зеленодольск" (проектирование и производство высокотехнологичного оборудования для судостроительной отрасли, деревообрабатывающей и горнодобывающей промышленности). По словам Р. Мистахова, в рамках единого управления корпорацией будут сконцентрированы маркетинг, продажи, кадровая политика, техническая политика, экономика и финансы.

"Стратегически это решение правильное, нужно создавать судостроительный кластер. Рядом с вами должны быть партнеры, компонентная база, может быть какие-то виды продукции отдать на аутсорсинг. Может быть необходимо разделить гражданское и оборонное направление, потому что нам необходимо наращивать гражданское направление, выпускать яхты, катера, реализовывать экспортный потенциал. <…> Нужно серьезно работать по гособоронзаказу, работать на внешний рынок", – сказал Р. Минниханов после презентации.

Холдинговая компания "Ак Барс" – управляющая компания группы промышленных, строительных, сельскохозяйственных, пищевых, транспортных и торговых предприятий Татарстана – объединяет свыше 30 компаний.

Зеленодольский завод имени A. M. Горького – одно из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России. За 120 лет работы завод построил более 1,5 тыс. морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китай создаст свободный порт для развития торговли с Россией, КНДР и Японией

Китай создаст свободный порт для развития торговли с Россией, КНДР и Японией
Власти провинции Ляонин на северо-востоке Китая планируют создать порт свободной торговли для наращивания товарооборота с рядом стран региона, в частности с Россией, КНДР и Японией, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Большой порт Санкт-Петербург лидирует по контейнерообороту среди портов России в 2018 году

Большой порт Санкт-Петербург лидирует по контейнерообороту среди портов России в 2018 году
Контейнерооборот морских портов России по итогам 2018 года увеличился на 9,8% по сравнению с 2017 годом, до 5,08 млн TEU, в том числе: экспорт контейнеров составил 2,11 млн TEU (+9,3%), импорт - 2,13 млн TEU (+9,5%), транзит - 90,86 тыс. TEU (+34,3%), каботаж - 749,53 тыс. TEU (+9,6%), передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Порт Темрюка не отказывал в обслуживании горящим танкерам из-за санкций

Порт Темрюка не отказывал в обслуживании горящим танкерам из-за санкций
Темрюкский порт не мог отказать в обслуживании танкерам, которые сейчас терпят бедствие в районе Керченского пролива, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росморречфлота.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort