+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2018 11:15:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В России по итогам 2018 года сократился объем речных перевозок

Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк рассказал об итогах 2018 года. Об этом сообщает Korabel.ru.
По итогам 2018 года Росморречфлот ожидает снижения объема грузовых и пассажирских перевозок по внутренним водным путям по сравнению с 2017 годом на 2–3%. Об этом на заседании коллегии рассказал В. Вовк. Между тем в районах Крайнего Севера удалось увеличить перевозки на 3%.

В частности, в 8 из 14 бассейнов были зафиксированы уровни воды ниже проектных значений, в связи с чем на 4 тыс. км водных путей вводились ограничения по осадке судов, что оказало негативное влияние на условия судоходства, передает пресс-служба Росморречфлота.

Кроме того, в четырех речных бассейнах выросло количество транспортных происшествий и аварий, хотя только два случая были вызваны ненадлежащим содержанием водных путей.

"В этом сезоне для работы на внутренних водных путях введено в строй 56 судов различного назначения, в ряде регионов успешно осуществляются программы развития причальной инфраструктуры. Важным для отрасли событием стало начало первого этапа строительства Багаевского гидроузла на Нижнем Дону", – говорится в сообщении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions