RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.07.2016 17:16:30
РЖД-Партнер

В развитие Клайпедского порта инвестируют более 700 млн евро

Компании Клайпедского морского порта и находящийся в госуправлении оператор терминалов углеводородов Klaipedos nafta планируют инвестировать в повышение эффективности инфраструктуры в 2016-2020 годах около 400 млн. евро, свидетельствует анализ плана инвестиций, проведенный литовской деловой газетой Verslo zinios, собщает LETA/BNS. Еще 340 млн. евро планирует инвестировать сам порт.

 

Только Klaipedos nafta до 2020 года планирует инвестировать 200 млн. евро. Стивидорная компания Klasco, которая управляется концерном Achemos grupe, в этом году планирует инвестировать 20 млн. евро, а планы будущих инвестиций пока не раскрывает. Другая компания концерна - грузовой терминал Kroviniu terminalas в этом году планирует инвестировать 8 млн. евро.

За три года компания Bega планирует вложить 25 млн. евро. В свою очередь объем инвестиций компании Klaipedos Smelte только в 2016 году достигнет 2 млн. евро, контейнерный терминал Klaipedos konteineriu terminalas за тот же период инвестирует 3 млн. евро. Судоверфь Vakaru laivu gamykla до 2021 года планирует вложить 100 млн. евро инвестиций, терминал Biriu kroviniu terminalas - 45 млн. евро. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions