RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.03.2016 12:40:40
РЖД-Партнер

В порту Южный (Украина) будет построен зернотерминал мощностью 5 млн т в год

В морском порту Южный (регион Большая Одесса, Украина) на принципах ГЧП будет реализован новый проект развития – строительство мощного зернового терминала.  

 Участниками проекта выступили ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), международный зернотрейдер Cargill и украинская компания – девелопер «МВ Карго». Соответствующая договорная база сторон оформлена в конце марта. Согласно инвестиционному плану, вкладом «МВ Карго» будет строительство причала и терминала, АМПУ – подведение глубин (создание операционной акватории и подходного канала глубиной 16 м). Зернотрейдер обеспечит загрузку новых мощностей; компания планирует также приобретение 51% активов новых мощностей.

Общая сумма инвестиций в проект составит более $150 млн, из которых около трети составят затраты АМПУ на гидротехнические работы.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, основной задачей ГП АМПУ является эксплуатационное обслуживание и развитие государственной портовой инфраструктуры. По итогам 2015 года специализированное госпредприятие недовыполнило план по капитальным инвестициям более чем на 40% (-$11 млн к плану, до $17 млн).
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions