RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.07.2016 14:21:06
РЖД-Партнер

В портах Владивостока и Находки успешно тестируют «единое окно»

Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики подвела двухлетние итоги по использованию комплекса программных средств (КПС) «Портал Морской порт». Программный продукт основан на принципе «единого окна», объединяя стивидоров, морских перевозчиков и контролирующие органы. 

«Тестовая эксплуатация КПС «Портал Морской порт» осуществляется в морских портах Владивосток и Восточный с 2014 года, – рассказал корреспонденту РЖД-Партнер и.о. руководителя Администрации морских портов Приморского края и Восточной Арктики Андрей Углов. – Вопросы, связанные с работой данной программы, постоянно обсуждались на семинарах-совещаниях с исполнителями государственного контракта по разработке КПС «Портал Морской порт», ЗАО «ИНЛАЙН ГРУПП», представителями ДВТУ и государственных контрольных органов. АМП Приморского края и Восточной Арктики не имеет замечаний по работе этой программы».

Если во Владивостоке и Находке КПС «Портал Морской порт» тестируют уже два года, то в морском порту Санкт-Петербурга его пока только внедряют. В перспективе эта информационная платформа позволит значительно сократить время совершения операций с товарами в морском пункте пропуска.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions