RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.04.2016 14:45:37
РЖД-Партнер

В портах Украины резко возрастут объемы дноуглубительных работ

Администрация морских портов Украины (АМПУ) намерена резко, почти в 5 раз, увеличить объемы дноуглубительных работ в текущем году.
 

 Об этом сообщил глава ГП АМПУ Андрей Амелин. «Если в 2015 году объем дноуглубительных работ составил порядка 3 млн куб. м, то в планах текущего – доведение этого показателя до 14 млн. В том числе около 8 млн кубов составит эксплуатационное черпание, еще 6 млн – работы, связанные с гидротехническим строительством», - уточнил спикер.

Основные работы эксплуатационного характера будут выполнены в портах Азовского морского региона – Мариупольском и Бердянском. Как отмечал РЖД-Партнер, данные порты, обслуживающие предприятия востока Украины, стали играть ключевую роль в логистике данного региона ввиду разрушения обслуживающей железнодорожной инфраструктуры.

Проекты дноуглубления, связанные с развитием гидротехнических фондов, планируются в портах Большой Одессы – Одесском, Ильичевском, Южном. В частности, в Одесском порту будут выполняться работы в рамках строительства нового причала 1-z (глубоководный причал для нового зернотерминала), в Ильичевском и Южном – углубление акваторий и каналов (до 16 м и до 20 м соответственно).

«Мы сделаем все, чтобы обеспечить приоритетность выполнения дноуглубительных работ», - пообещал глава АМПУ.
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions