RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.08.2016 17:33:23
РЖД-Партнер

В Новороссийске с зерном работают пока что только мелкие порты

Ввиду рекордного для России урожая внутренние цены на зерно уже достигли своего минимума и все еще продолжают снижаться. При этом доставка зерновых отдельными видами транспорта зачастую остается проблематичной. 

«На минувшей неделе в порту Новороссийска, как мне стало известно от одного крупного экспортера, была конвенция по железной дороге, потому что не успевали, не справлялись, – отметил директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин. – Не принимали зерно и автотранспортом. Новороссийск в принципе такой город, где все достаточно плохо как с железными, так и с автомобильными дорогами. К тому же высокий сезон по зерну там совпадает еще и с высоким туристическим сезоном: надо отправлять зерно на терминалы, а в это же время еще и приезжают туристы, многие из которых на своих машинах. Отсюда и проблемы – не проехать. Работали только мелкие порты Азовского бассейна – другой альтернативы не было. Глубоководной инфраструктуры на экспорт в принципе не хватает очень сильно».

Между тем, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев уже попросил вице-премьера Аркадия Дворковича отменить в новом сельскохозяйственном году пошлину на пшеницу. Основная цель – увеличение экспортных показателей.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions