RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 09:32:00
РЖД-Партнер

В морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) планируется перевалка сжиженного природного газа

На первом этапе отгрузка может составить 5 млн т СПГ ежегодно.
Об этом заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в ходе рабочей поездке по Ульчскому муниципальному району, где расположен Де-Кастри.
«Есть планы по строительству завода СПГ, сейчас рассматриваются разные площадки, в том числе и в Ульчском районе. Конечно, мы будем работать над тем, чтобы завод построили у нас. Это существенные налоговые поступления в бюджет и новые рабочие места», - сказал Вячеслав Шпорт.
Строительство предприятия планирует НК «Роснефть» в партнерстве с американской ExxonMobil. Газ, поступающий на переработку, будет добываться в рамках шельфового проекта «Сахалин-1». Проектная мощность первой очереди завода и отгрузочного терминала - 5 млн т в год с возможным расширением в будущем.
Отметим, что оператор проекта «Сахалин-1» Exxon Neftegas Ltd. располагает в Де-Кастри нефтеотгрузочным терминалом. За десять лет его деятельности на экспорт отгружено свыше 76 млн т нефти.
В 2015 году грузооборот порта Де-Кастри составил 10,5 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions