RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.02.2016 16:31:56
РЖД-Партнер

​В Лиепайском порту реализуют ряд инфраструктурных проектов

Согласно бюджету Лиепайской свободной экономической зоны (LSEZ), в 2016 оду в порту реализуют ряд проектов. Среди приоритетных - реконструкция стрелочных переводов №10 и №11, на что выделят 300 тыс.евро. Как сообщили ИА РЖД-Партнер в LSEZ, инвестиции необходимы для обеспечения современных стандартов безопасности на главной железнодорожной станции Лиепайского порта. Кроме того, в соответствии с правилами техники железнодорожной эксплуатации на станции важно расширить радиус разворота.
 

В порту также внедряются программы по увеличению уровня безопасности, по улучшению мобильности транспортной сети, и удалению ограничений в деятельности. Последнему отвечает проект по реконструкции волнорезов Лиепайской гавани.

По данным LSEZ, в этом году также запланирована покупка эхолота стоимостью 135 тыс. евро. А чтобы обеспечить и усилить контроль за акваторией порта, предусмотрено ввести патрулирование. Для этой цели выделят 80 тыс. евро. На непредвиденные расходы направят еще 150 тыс.евро (включает технические аварии, влияние экстремальных погодных условий и т.д.).

Наталия Вострухова-Дон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions