+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Латвии грузооборот портов вырос на 12%

Грузооборот портов Латвии за январь – февраль 2019-го увеличился на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,43 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений. Положительная динамика обусловлена ростом угольных, контейнерных, древесных грузов.
Более всего в отчетном периоде обработано насыпных грузов – 6,75 млн т (+26,6%). В том числе угля – 3,57 млн т (+36,8%), зерновых – 870,3 тыс. т (-19,5%), минеральных удобрений – 438 тыс. т (-8,2%), древесной щепы – 420,9 тыс. т (+88,7%).

Наливных грузов в Риге, Вентспилсе и Лиепае перевалили 2,49 млн т (-11,4%), нефтепродуктов – 2,33 млн т (-13,1%).

Генеральных грузов за январь – февраль обработано 2,19 млн т (+4,7%), в том числе грузов в контейнерах – 816 тыс. т (-0,2%), контейнеров – 81,070 тыс. TEU (+4,8%), древесины – 765,5 тыс. т (+23,1%), накатных грузов – 543,7 тыс. т (-3,4%).

С 2014 года Вентспилс стал постепенно терять объемы и Рижский порт занял позицию лидера по грузообороту. За 2 месяца 2019-го в столице обработано 5,54 млн т грузов (+1,2%), в Вентспилсе – 4,34 млн т (+40,7%), в Лиепае – 1,18 млн т (-14,6%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions