+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2018 15:53:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Комсомольске-на-Амуре начали подготовку к монтажу нового парома для Сахалина

Специалисты Амурского судостроительного завода (АСЗ) перенесли на открытый стапель первый блок будущего грузопассажирского парома проекта CNF11CPD, предназначенного для линии Ванино – Холмск. Транспортировка и установка 300-тонной носовой секции судна заняла 4 ч, сообщили в пресс-службе АСЗ.
Как объяснил руководитель проекта по строительству паромов Александр Меринов, большой вес фронтальной части корпуса связан с ледоходными качествами судна.

«Строящееся судно относится к усиленно ледовому классу Arc5 и предназначено для работы в сложных ледовых условиях при температуре до -40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед метровой толщины на скорости в 3 узла. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на носовой блок. Этим и обусловлена значительная масса конструкции, которая при наличии всех сопутствующих механизмов и элементов составит порядка 750 т», – рассказал А. Меринов.

Вслед за носовой частью будущего парома на открытый стапель для будущего монтажа доставили еще четыре фрагмента корпуса. Стыковка блоков запланирована на начало этой осени.

Каждый из новых паромов проекта CNF11CPD сможет одновременно взять на борт 32 вагона и 12 автопоездов, либо 39 автопоездов при отсутствии вагонов на главной палубе. Судно может перевозить до 200 пассажиров. С введением в эксплуатацию новых паромов общая провозоспособность переправы Ванино – Холмск должна вырасти на 55%. Как уточнили амурские судостроители, пассажировместимость парома отражает пиковую потребность линии в сезон отпусков и назначена по предложению правительства Сахалинской области.

Проект CNF11CPD предназначен для замены устаревших судов серии «Сахалин», обеспечивающих морское сообщение по маршруту Ванино – Холмск. В настоящее время между островным регионом и материком курсируют паромы «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10», возраст эксплуатации которых колеблется в пределах от 26 до 33 лет. Из-за частых поломок грузопассажирские суда до 25% всего времени простаивают в ремонтных доках.

В то же время паромная переправа Ванино – Холмск обеспечивает более 75% всех грузоперевозок между островом и материком и около 25% пассажирских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions