+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2018 15:57:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В КНР построили крупнейший в мире рудовоз на 400 тысяч тонн

В Китае сдан заказчику рудовоз грузоподъемностью 400 тыс. т. Это крупнейшее в мире судно такого предназначения, сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Рудовоз построен Учанской корпорацией судостроительной промышленности – подразделением Китайской корпорации судостроительной промышленности CSIC. Он получил название Ore Tianjin. По уровню полной грузоподъемности судно сравнимо с 6666 вагонами поезда. При этом полная загрузка рудовоза займет 16,7 ч, что в 1,5 раза быстрее, чем это было ранее. В длину судно достигает 362 м, а в ширину – 65 м. Судно способно преодолеть 25,5 тыс. морских миль со скоростью 14,5 узла (26,8 км/ч). Это означает, что оно может выполнять перевозки между любыми двумя портами на планете без дозаправки.

Как отметили в судостроительной компании, судно использует экологически чистое топливо – сжиженный природный газ. Это позволяет обеспечить нулевое содержание оксидов серы в выбросах, а содержание оксидов азота и двуокиси углерода – сократить на 30% и 15% соответственно.

Рудовоз построен по заказу бразильской компании Vale и предназначен для перевозки железных руд из Бразилии в Китай. Его строительство стартовало в октябре 2016 года и завершилось в сентябре прошлого года. Мореходные испытания судна состоялись в январе, подтвердив его полное соответствие проектным характеристикам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions