RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.04.2016 15:00:47
РЖД-Партнер

В Ильичевском морском порту (Украина) заработал новый зернотерминал

В Ильичевском морском порту (портовый регион Большая Одесса, Украина) сдан в эксплуатацию новый перевалочный комплекс.

Профиль объекта – перевалка зерновых грузов. Первая очередь, вступившая в строй в конце марта, обеспечивает пропускную способность на уровне 2 млн т в год и емкость единовременного хранения свыше 120 тыс. т. Проект на полное развитие предусматривает увеличение пропускной способности до 4,5 млн т в год при емкости хранения 240 тыс. т.

Стоимость проекта - около $140 млн. Его инвестором выступила стивидорная компания «Рисойл Терминал», уже имеющая терминальные мощности в Ильичевском морском порту (перевалка растительного масла, мощность терминала – 1,5 млн т в год).

Новый проект усилит позиции Ильичевского порта как одного из узловых элементов экспортной зерновой логистики Украины. После его завершения удельный вес Ильичевского порта в накопленном потенциале морских зерноперевалочных мощностей Украины приблизится к 20%. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, совокупная мощность зерновых терминалов, работающих в морских акваториях Украины, приближается к 60 млн т в год. Сегодняшняя загрузка этого потенциала составляет около 70%.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions