RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.02.2016 15:31:40
РЖД-Партнер

В январе грузооборот морских портов Украины упал на 22%

В январе украинские морские порты переработали 8,8 млн т грузов – на 22% меньше января 2015 года, говорится в данных Мининфраструктуры Украины. 

Утраченные объемы превысили 2,4 млн т. Причинами, помимо сворачивания грузовой базы портов ввиду падения украинского производства, стали сложные погодные условия – ледовый форсмажор января.

Так, перевалка грузов на экспорт, доминирующая в совокупном грузообороте, сократилась на 14%, до 6,2 млн т. В частности, на 18% снизилась перевалка экспортной руды, на 19% - насыпных удобрений, на 1,5% - черных металлов. Доминирующая номенклатура экспорта, зерно, переработана в объеме 1,9 млн т – на 14% меньше января 2015-го.

Существенно, более чем наполовину, снизились объемы транзита – переработано около 0,9 млн т против 2 млн т января предыдущего года. На 72% упал транзит нефтепродуктов, на 32% - угля, на 4% - наливных химгрузов.

Перевалка импортных грузов снизилась на 10% - до 1,6 млн т. Грузы внутреннего сообщения (каботаж) переработаны в объеме 25 тыс. т – в 10 раз меньше, чем в январе 2015 года.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions