RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 09:40:29
РЖД-Партнер

В ЕВРАЗ НМТП создан новый терминал

В структуре ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта появился новый Грузовой универсальный терминал, объединивший производственно-перегрузочные комплексы №4 и 5, расположенные на мысе Астафьева. 

Новый терминал работает с углем, коксом, чугуном и продукцией металлургических комбинатов ЕВРАЗа.

По мнению руководства порта, объединение комплексов, поможет нарастить интенсивность обработки судов с металлопрокатом.
«Эффект от создания нового терминала мы увидели уже в первые дни работы, - прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Вячеслав Сараев. - Объемы погрузки металлопроката на суда заметно выросли. Мы ожидаем дальнейшего роста эффективности».

В прошлом году комплексы № 1 и 3 на основной стороне порта были объединены в Угольный терминал. Слияние позволило повысить эффективность работы на 10%, достичь рекордной за всю историю порта выгрузки вагонов (148 в смену) и суточной погрузки на суда – 66 тысяч тонн грузов.

Теперь в порту два крупных терминала, каждый включает по 8 причалов и имеет протяженность около 2 км.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions