+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2016 12:11:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие пять-семь лет поток рыбных грузов через порты Приморья возрастет как минимум на 50%

С увеличением перевалки рыбопродукции региону потребуется дополнительно около 100 тыс. т холодильных мощностей.
Об этом говорилось на 11 Международном конгрессе рыбаков, состоявшемся 29-30 сентября во Владивостоке.
Как заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков, новой стратегией развития рыбохозяйственной отрасли предполагается изменения структуры производства, в частности уход от сырьевой направленности внешней торговли. По оценкам ведомства, можно обоснованно рассчитывать, что через 10-12 лет доля продукции высокой степени переработки в российском экспорте рыбной продукции вырастет с 6% до 40%. Это позволит снизить поставки сырья на переработку в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в три раза. Соответственно возрастет прием рыбы и других водных биоресурсов портами Дальнего Востока и в особенности Приморского края.
«Отрадно слышать о конкретных планах рыбных портов Владивостока и Находки, касающихся строительства холодильных мощностей. Есть позитивные сдвиги, но многое в сфере инфраструктуры еще предстоит сделать», - отметил Илья Шестаков.
К примеру, в Находкинском морском рыбном порту (НМРП) уже снесли старые склады, оборудовали контейнерную площадку, в том числе для работы с рефрижераторными контейнерами, установили новое оборудование. На все это затрачено около 700 млн руб. собственных средств, но нужны дополнительные инвестиции. «Сейчас мы пытаемся привлечь инвесторов, планируем вложить в проект около 4 млрд руб.», – проинформировал председатель совета директоров ОАО «НМРП» Алексей Головко.
Масштабная реконструкция позволит в три раза увеличить грузооборот порта - до 3,3 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions