RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.03.2016 09:54:24
РЖД-Партнер

Уточнены контейнеры и технические условия их погрузки на платформы

При погрузке крупнотоннажных контейнеров на платформах модели 13-9808 должен быть обеспечен контроль правильности закрепления опущенных боковых бортов в соответствии с положениями п. 3.5 гл. 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах № ЦМ-943, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 1875/ЦФТО от 11.02.2016 г. 

Платформа модели 13-9808 (изготовитель – АО «Завод металлоконструкций») предназначена для перевозки не только крупнотоннажных контейнеров, но также колесной, гусеничной техники и других грузов. Поэтому ее конструкцией предусмотрено наличие торцевых и боковых бортов. Согласно положениям п. 3.2 гл. 1 после погрузки борта платформ должны быть подняты и надежно закреплены.

При выполнении данного условия для работников станций отправления, назначения, а также в пути следования затрудняется контроль правильности размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров.

Для контроля за правильностью закрепления фитингов контейнеров на упорных головках платформы модели 13-9808 после погрузки крупно­тоннажных контейнеров боковые борта платформ должны быть опущены и закреплены в соответствии с положением п. 3.5 гл. 1 Технических условий, где перечислены исключения из действующих правил погрузки на платформу данной модели.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 620 и печатной версии № 5–6 (263–264) журнала «РЖД-Партнер Документы».

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions