+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2017 09:02:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Установка арок Крымского моста пройдет с минимальным ограничением судоходства

Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов. Ход реализации проекта оценил министр транспорта России Максим Соколов в рамках рабочей поездки на стройку.

«Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил Максим Соколов. – Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов».

Министр напомнил, что подготовка к уникальной операции началась еще на этапе проектирования Крымского моста. Непосредственно строительно-монтажные работы на фарватерном участке стартовали летом 2016 года. Тогда же мостовики приступили к укрупнительной сборке арочных пролетов на стапельной площадке на керченском берегу. Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.

Структуры и ведомства, обеспечивающие судоходство в Керченском проливе, завершают проработку оптимальных условий движения по каналу с учетом графика стройки. Предполагается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна», таких «окон» у строителей будет несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере, причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

«Сегодня у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через канал. Тем не менее, мы заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики, - пояснил замглавы Росморречфлота Юрий Костин. – И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда».

В вахтовом городке на Тамани министр транспорта Максим Соколов в сопровождении главы Росавтодора Романа Старовойта встретился со студентами из стройотрядов, которые участвуют в стройке в рамках летнего трудового семестра. В этом году сюда прибыли 90 учащихся разных курсов из МГУ им. М. В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи.

«Проект Крымского моста не просто уникальный. Это образец, который задает высочайшую планку для всего транспортного строительства – и в организации стройки, и по уровню качества работ, - отметил Максим Соколов, общаясь со стройотрядовцами. – Не сомневаюсь, что за эти два летних месяца вы получите бесценный практический опыт».

Привлечение студенческих стройотрядов для работы на крупнейших объектах транспортной отрасли – уже традиция. В 2012 году лучшие студенты профильных вузов получали опыт на строительстве моста на остров Русский во Владивостоке. Летом 2016 года стройотрядовцы работали на строительстве Крымского моста. Некоторые из студентов-выпускников получили приглашения о трудоустройстве в организации, участвующие в проекте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions