RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.09.2016 18:16:59
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» резко наращивает объемы железнодорожно-паромных грузов

Объем перевозок грузов через железнодорожно-паромную переправу Ильичевского морского порта за 8 месяцев увеличился более чем в 1,5 раз, говорится в данных ПАО «Укрзализныця».
Повышение к январю-августу предыдущего года составило 64% - беспрецедентный по интенсивности рост грузопотоков УЗ за обозримый период. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, наиболее существенным резервом прогресса загрузки УЗ до сих пор было зерно – рост этой номенклатуры по итогам 2015 года составил 16%, тогда как совокупная погрузка на сети упала на 10%.
Всего с начала года через переправу порта перевезено 78 тыс. т железнодорожно-паромных грузов – на 30,6 тыс. т больше, чем в январе-августе 2015-го. Причиной столь заметного роста перевозчик указывает возрастание спроса на транзитный маршрут «Новый шелковый путь», обходящий территорию России (по линии Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан). Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, Украина оценивает ближайшие перспективы вагонной загрузки данного маршрута со стороны Украины на уровне 1 тыс. ед. ежемесячно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions