RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.02.2016 08:48:52
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» намерена частично субсидировать перевозку контейнеров по новому маршруту ЕС – Китай – ЕС в обход России

Тарифная политика «Укрзализныци» в отношении нового контейнерного коридора ЕС – Китай – ЕС, использующего Транскаспийский международный контейнерный маршрут (ТМТМ), будет формироваться с учетом возможности частичного возмещения клиентам расходов на перевозку. 

Об этом сообщил первый заместитель руководителя департамента коммерческой работы ПАО «Укрзализныця» Иван Хорьяков.


«Сейчас нами разрабатывается бизнес-план, предусматривающий, что тарифная политика будет зависеть от объемов перевозок. Кроме того, на начальном этапе мы рассматриваем возможность взять на себя некоторое покрытие разницы между затратами и ценой, с тем, чтобы в дальнейшем выйти на безубыточность работы», - проинформировал спикер.


Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по оценке «Укрзализныци», перевозка контейнеров через Россию (по маршруту граница с ЕС – Беларусь – Россия – Казахстан – граница с Китаем) значительно дешевле нового коридора с использованием ТМТМ - практически вдвое. Кроме того, время перевозки через Россию и Беларусь меньшее, чем у нового маршрута - 9 суток против 12-ти по коридору, проходящему через Черное море и Каспий (без учета ожидания железнодорожных паромов).

«Стоимость будет зависеть, в первую очередь, от загрузки поезда, в т.ч. и обратной, грузами из Китая. Поэтому тарифные условия можно оптимизировать, и мы над этим работаем», - резюмировал Хорьяков.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions