RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.03.2016 17:20:09
РЖД-Партнер

«Укрречфлот» семикратно увеличил прибыль

ПАО «Укрречфлот», крупнейший речной перевозчик Украины и владелец ряда днепровских портов, по итогам прошедшего года добился резкого роста чистой прибыли, говорится в материалах компании.

Чистая прибыль увеличилась в 6,8 раз к 2014 году – до 60,6 млн гривен (около $2,5 млн по курсу Нацбанка Украины). Напомним, компания прервала период убыточности в 2014 году; в 2013-м чистый убыток составил около $2 млн.

Стоимость активов «Укрречфлота» за прошедший год возросла на 14% и превысила $50 млн. При этом стоимость основных средств увеличилась на 16% - до $43 млн. Собственный капитал компании составил $19 млн - на 6% выше показателя 2014 года.

Как сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году «Укрречфлот» анонсировал программу развития, опирающуюся на потенциал грузоперевозок по Днепру. По оценке компании, на сегодня по системе Днепра можно перевозить не менее 10 млн т грузов в год, однако перевозится в 10 рез меньше ввиду отсутствия господдержки в системе внутреннего (речного и река-море) грузового судоходства.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions