Напомним, данный порт является ключевым в системе паромного сообщения Украины (в т.ч. в рамках проекта «Новый Шелковый путь»), а также единственным на сегодня портом республики, располагающим железнодорожно-паромным терминальным комплексом.
Свое решение «Укрферри» обосновывает задержками, создаваемыми в порту судам компании, и отсутствием условий для линейной работы. В частности, паромы простаивают на рейде в ожидании допуска к причалу; замедлилась обработка ввиду вывода в ремонт одного из паромных причалов порта. «К сожалению, в последнее время мы постоянно сталкивались с неспособностью паромного комплекса порта Черноморск принимать паромы по объявленному расписанию и производить их своевременную обработку в условиях значительно увеличившегося грузопотока», - констатировал коммерческий директор компании «Укрферри» Владимир Черниевский.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, порт Черноморск получил заметный импульс загрузки за счет паромных грузов маршрута «Новый Шелковый путь» (Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан). Так, переработка автопаромных грузов в порту за 9 месяцев увеличилась в 1,3 раза, легковых автомобилей – на 10%.
Новой точкой дислокации сервиса
морского перевозчика будет соседний Ильичевскй рыбный порт, располагающий соответствующей инфраструктурой – грузовым и пассажирским пунктами пропуска, причальными мощностями. На сегодня в новый порт переведена линейная ротация Украина – Грузия; компания рассматривает возможность перевода в рыбный порт также линии Украина – Турция (Черноморск – Хайдарпаша).
Автор: Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.