RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 13:13:50
РЖД-Партнер

Украинские стивидоры профинансируют установку габаритно-весовых комплексов на входах в порты

Стивидоры-частники Украины согласились снабдить габаритно-весовыми комплексами входы на оперируемые ими терминалы. 

Об этом сообщил глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян. «Если говорить о габаритно-весовом контроле в портах, который сегодня вводится повсеместно – есть договоренность не только со стивидорными компаниями, но и с частными портовыми операторами, что они за свои средства оборудуют контрольные пункты на въездах в порты», - проинформировал спикер.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины, инициировавшее внедрение габаритно-весового контроля как тотального и на постоянной основе,

планирует увеличить втрое количество передвижных пунктов до конца года, доведя парк данного оборудования до 105 ед. Охват автодорожной сети начат с портовых регионов, где особое внимание уделяется грузопотокам в порты.

Внедряемый контроль рассматривается правительством двояко – как мера, снижающая разрушающие нагрузки на автодорогах, а также как рычаг пополнения госбюджета. Кроме того, ожидается усиление переключения грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру