RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.07.2016 15:24:36
РЖД-Партнер

Украина предлагает Болгарии совместно развивать паромные перевозки

Украина рассчитывает усилить взаимодействие с Болгарией в сфере паромных перевозок.  

Соответствующий вопрос поднял президент Украины Петр Порошенко в ходе официального визита в Софию. Это направление сотрудничества украинская сторона увязывает с перспективами развития торговых отношений в рамках ЗСТ с ЕС.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, в системе паромных перевозок Украины наиболее устойчивой сегодня является автопаромная составляющая, демонстрирующая рост объемов, тогда как железнодорожно-паромные перевозки последовательно снижаются. Развивается также сеть международных автопаромных перевозок с участием Украины – в частности, в 2015 году запущен маршрут Грузия – Румыния (Поти/Батуми – Констанца). В текущем году анонсирован проект запуска паромного сообщения Украина – Греция – соответствующая инициатива продвигается как двусторонняя межправительственная.

Проект, предложенный украинской стороной в ходе визита Порошенко в Софию – запуск паромного сообщения Ильичевск – Варна. Тем самым будет расширен транспортный потенциал данной линии, где сегодня функционирует прямое железнодорожно-паромное сообщение.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions