RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.06.2016 11:20:31
РЖД-Партнер

Украина планирует утвердиться в лидерах Черноморья по осадке балкеров

Мининфраструктуры Украины поставило задачу обеспечить условия для обработки сухогрузного флота предельных для Черного моря параметров.

Об этом сообщил заместитель главы Администрация морских портов Украины (АМПУ) Вячеслав Вороной.

Задача ставится в интересах повышения эффективности работы с сыпучими грузами. «Цель дноуглубления в морских портах - обеспечение возможности принимать суда типа «кейпсайз» и «ньюкаслмакс» - длиной 250-300 м и более, с осадкой до 20 м. Сегодня самый глубоководный порт Украины, Южный, обеспечивает прием судов с осадкой до 19 м», - пояснил спикер.

Напомним, как информировал РЖД-Партнер, в планы АМПУ входит создание в порту Южный глубин 16 м у нового зернотерминала (совместный проект АМПУ, стивидора «Трансинвестсервис» и зернотрейдера Cargill). На сегодня глубины до 19 м обеспечивает в Черном море прямой конкурент украинских гаваней - порт Констанца, располагающий 2-мя глубоководными причалами (с осадкой до 19 м) для сухих (навалочных) грузов.

Помимо Южного, дноуглубительные работы, связанные с развитием гидротехнических фондов, будут произведены в Одесском и Ильичевском портах. В первом работы выполняются в рамках строительства нового причала 1-z (глубоководный причал для нового зернотерминала). Цель в Ильичевском порту – обеспечение осадки до 16 м.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions