RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.05.2016 14:00:47
РЖД-Партнер

Украина пересмотрит концессионное законодательство в пользу портов

Правительство Украины прорабатывает изменения в концессионном законодательстве, позволяющие внедрить этот механизм в портовой отрасли. 

Соответствующий проект подготавливает межведомственная рабочая группа, созданная при Фонде госимущества Украины (ФГИУ). «Изучив международный опыт, мы пришли к выводу, что нам следует изменить модель управления государственными портами. На сегодня наиболее эффективной моделью является среднесрочная концессия, по которой работают сегодня свыше 80% портов мира. В Украине такая форма сотрудничества с частными капиталом может быть эффективной лишь при условии создания нового концессионного законодательства», - заявил глава ФГИУ Игорь Билоус.

Напомним, внедрение концессионных механизмов в портовой отрасли Украины стало возможным с принятием закона «О морских портах». Как сообщал РЖД-Партнер, механизмы передачи портовых фондов в концессию правительство Украины намеревалось отработать на базе наиболее глубоководного и молодого порта Украины – Южного, однако процесс подготовки проекта был остановлен на этапе оценки фондов порта.

Как сообщил глава Мининфраструктуры Владимир Омелян, новая версия закона «О концессии» может быть подготовлена к концу года. «Это должен быть базовый закон, охватывающий все инфраструктурные отрасли», - подчеркнул министр.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions