+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2016 11:52:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина ожидает спада грузооборота портов Азовского региона

Мининфраструктуры Украины прогнозирует спад грузооборота портов азовского морского побережья, Мариупольского и Бердянского, в текущем году. 

Основной причиной является сворачивание металлургического производства предприятиями востока Украины, чьи сырье и продукция составляют основу грузовой базы данных портов. В частности, Мариупольский морской порт - традиционно базовый для перевалки продукции ряда близлежащих крупных металлургических комбинатов, составляющих ядро черной металлургии Украины. Как сообщал РЖД-Партнер, Бердянский порт подключился к обслуживанию региональной металлургии после разрушения железнодорожных подходов к Мариупольскому порту.

«В результате разрушения железнодорожной инфраструктуры Бердянск стал, фактически, поставщиком руды и угля на комбинаты «Азовсталь» и имени Ильича. Но с восстановлением разрушенного участка Камыш-Заря – Волноваха эти грузы пошли по железной дороге. К тому же два месяца назад и «Азовсталь», и комбинат им. Ильича резко, практически вдвое сократили производство. Поэтому мы ожидаем падения как в Мариуполе, так и в Бердянске», - сообщил, выступая на заседании правительства, заместитель главы Мининфраструктуры Юрий Васьков.

«Сложность планирования работы Бердянского порта состоит в том, что мы находимся практически на линии разграничения, где происходят военные действия. Это не дает возможности серьезно прогнозировать, что будет завтра», - отметил в ходе заседания директор ГП «Бердянский морской порт» Николай Ильин. Как пояснил руководитель, дестабилизирующими являются также тарифная политика «Укрзализныци» и ситуация с рынками сбыта. «Мы взяли на себя обслуживание двух комбинатов, «Азовстали» и имени Ильича, ранее обслуживавшихся Мариупольским портом, в результате событий на Донецкой железной дороге. Однако на сегодня в связи с дороговизной перевозки и низкими ценами на внешнем рынке мы уже не осуществляем эту перевалку», - резюмировал директор порта.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions