RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.06.2016 16:16:19
РЖД-Партнер

Украина и Греция прорабатывают проект запуска паромного сообщения

Транспортные ведомства Украины и Греции рассматривают возможности создания паромного сообщения между двумя странами. 

Данный вопрос стал темой обсуждения в ходе встречи в Одессе главы Мининфраструктуры Украины Владимира Омеляна с заместителем министра инфраструктуры, транспорта и дорог Греции Марианной Крисовелони. Как отметил украинский министр, подобный проект имеет высокий торгово-экономический потенциал для обеих стран.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, в системе паромных перевозок Украины наиболее устойчивой сегодня является автопаромная составляющая, демонстрирующая рост объемов, тогда как железнодорожно-паромные перевозки последовательно снижаются. Развивается также сеть международных автопаромных перевозок с участием Украины – в частности, в 2015 году запущен маршрут Грузия – Румыния (Поти/Батуми – Констанца). Преимуществом данной линии является быстрое оформление грузов в Констанце – оно происходит в 2-3 раза быстрее, чем аналогичная процедура в Ильичевском морском порту, где также функционирует международное паромное сообщение.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions