RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.01.2016 12:59:21
РЖД-Партнер

Украина готовит к приватизации государственные стивидорные компании

Правительство Украины намерено передать на приватизацию государственные стивидорные компании, созданные на базе морских портов, в 2016 году. 

Соответствующее решение обнародовал Фонд госимущества Украины (ФГИУ). Приватизация подлежат стивидорные компании, работающие в морских портах. В перечень портов включены: Мариупольский, Южный, Ильичевский, Одесский, Измаильский, Бердянский, Николаевский, Белгород-Днестровский, Херсонский, Ренийский, Усть-Дунайский, Скадовский, а также спецпорт «Октябрьск». Все указанные порты входят в сферу управления Мининфраструктуры республики.

Согласно принятому решению, продажа данных субъектов будет проведена после выведения их из-под запрета на приватизацию. Указанный запрет сформулирован в рамках закона Украины «О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации».

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, нынешнее руководство Мининфраструктуры поддерживает идею передачи на приватизацию государственных стивидорных компаний. Данный вопрос увязывается с необходимостью привлечения инвестиций в портовую отрасль и недостаточной эффективностью работы государственных стивидоров.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions