RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.06.2016 09:20:30
РЖД-Партнер

Украина дала старт приватизации Одесского припортового завода (акватория морского порта Южный)

Фонд госимущества Украины (ФГИУ) объявил конкурс по продаже ПАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) - крупнейшего производственного госактива Украины в зоне дислокации морских портов.  

Госпакет акций, предлагаемый к продаже – 99,567% уставного фонда ПАО. Начальная цена актива – 13,175 млрд гривен (порядка $0,5 млрд по курсу Нацбанка Украины). Объявленная ФГИУ дата проведения конкурса – 26 июля.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, ОПЗ является уникальным по специфике производственной деятельности – она практически полностью ориентирована на экспорт (за рубеж уходит около 99% произведенного аммиака и 90% карбамида). В уставный фонд включены причальные фонды завода – 4 глубоководных причала (21 м), профилированные под перевалку химпродукции (2 - для карбамида, 1 – для сжиженного аммиака, 1 – для метанола).

Как информирует ФГИУ, на сегодня ПАО ОПЗ является убыточным – чистый убыток по результатам 1-го квартала 2016 года составил более $16 млн. Выручка квартала упала вдвое – до $68 млн. По условиям конкурса покупатель обязан сохранить основные виды производственной деятельности, а также основной номенклатурный ряд выпускаемой продукции.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions