RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.06.2016 13:20:57
РЖД-Партнер

Украина будет развивать коридор север-юг в направлении портов

Правительство Украины намерено приступить к развитию автомобильного коридора, усиливающего транзитный потенциал морских портов.

Об этом сообщил в ходе брифинга премьер-министр Украины Владимир Гройсман. Указанный коридор должен стать одной из основных транзитных коммуникаций Украины. «Я считаю, что коридоры с севера на юг, на порты - раз, с востока на запад – два. Это два коридора, которые нам необходимо построить в Украине для того чтобы мы могли обеспечить, во-первых, чтобы украинцы могли ездить нормальными дорогами, во-вторых, чтобы мы могли стать влиятельным транзитером. Мы имеем колоссальный потенциал географического положения. Не использовать его – это преступление», - заявил глава кабмина.

Как уточнил спикер, ближайшей задачей ставится изыскание финансового обеспечения проектов. Ожидается, что это будут средства международных финансовых институтов, государственные финансы, а также средства частных инвесторов.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года транзит через порты Украины снизился на 23% - с 20 до 16 млн т. В 1-м квартале текущего года спад показателя превысил 50% (-2,8 млн т, до 2,7 млн).
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру