+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2017 09:26:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угольщики Якутии завершили отправку топлива в речную навигацию

Уголь поставлялся водным транспортом в 14 районов республики.
Горняки разреза «Джебарики-Хая» завершили поставки угля в рамках северного завоза. Навигация в этом году началась в середине мая, и за 4,5 месяца отгружено почти 310 тыс. т топлива. «Мы всегда тщательно готовимся к осуществлению северного завоза: как только разрешается движение судов по рекам, тут же начинаем отгрузку. Период навигации довольно короток, и нужно успеть выполнить социальный заказ республики, чтобы топлива в улусах хватило для стабильной работы предприятий ЖКХ в зимний период», – рассказал директор угольного разреза «Джебарики-Хая» (входит в АО ХК «Якутуголь») Максим Нагорский.

Флот Ленского объединенного речного пароходства еще продолжает работу, но перевозки близятся к завершению. Для достижения полного объема осталось доставить 42 тыс. т народно-хозяйственных грузов. План северного завоза выполняется, несмотря на отрицательные гидрологические условия в нынешнюю навигацию. В частности, на верхней Лене на участке Осетрово – Киренск ограничение по осадке судов продолжалось в течение 109 суток – это 64% навигационного времени. Такие же ограничения были зафиксированы на участке Киренск – Витим в течение 60 дней. Аналогичная обстановка по ограничению осадки судов наблюдалась и на северных реках Якутии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions