+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2017 15:02:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Убытки Hapag-Lloyd за I кв. составили €62 млн

Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам января-марта текущего года увеличился до 62,1 млн евро. В прошлом году по итогам первых трех месяцев убыток компании составил 42,8 млн евро, сообщает пресс-служба перевозчика, передает ТАСС.
Объем перевозок за отчетный период увеличился на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 млн TEU. Как пояснили в компании, рост операционных показателей способствовал увеличению выручки на 10,4%, до 2,13 млрд евро.

Однако средняя ставка фрахта за квартал была на 20 долларов ниже, чем в прошлом году, - 1 047 долларов США за TEU. На итогах квартала также неблагоприятно сказался продолжающийся рост цен на бункер. Цена топлива в среднем за отчетный период составила 313 долларов за тонну, что на 59% больше в годовом сопоставлении. В отчете отмечается, что цены на бункер в прошлом квартале достигли максимума за период с июня 2015 года.

Показатель операционной прибыли EBITDA вырос на 6,4%, до 131,3 млн евро, EBIT остался примерно на уровне аналогичного периода 2016 года и составил 3,5 млн евро.
В июле прошлого года Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии, в результате которого будет создана пятая крупнейшая контейнерная линия в мире. Сделка должна была завершиться до конца прошлого года, но затянулась из- за финансовых сложностей. В отчете сообщается, что сделка должна завершиться в ближайшее время.
Hapag Lloyd рассчитывает, что слияние обеспечит экономию в размере 435 млн долларов в год начиная с 2019 года, отчасти - уже в следующем году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions