• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6447.57 usd BTC 421864.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2018 15:21:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цена акций Таллинского порта начала снижаться

Сегодня на бирже Nasdaq Tallinn впервые началась торговля акциями Таллинского порта по стартовой цене €2,05 за акцию, после чего в течение часа стоимость акции снизилась до €1,93, передает портал err.ee. Среди крупнейших частных акционеров предприятия – бизнесмен Олег Осиновский.
Цена акций Таллинского порта начала снижаться
Накануне комиссия по котировкам и надзору таллинской биржи Nasdaq выдала Таллинскому порту разрешение на обращение акций предприятия в основном списке биржи.
Стартовая цена проданных по подписке за €1,70 акций утром 13 июня была зафиксирована на уровне €2,05, но уже в первый час торгов курс снизился до €1,93 и сохраняется близко к этому уровню. Всего к половине второго дня было заключено 1185 сделок, в рамках которых было продано около 2,34 млн акций на €4,65 млн по средней цене €1,97 за акцию.
В завершившемся на прошлой неделе первичном размещении акций AS Tallinna Sadam приняли участие около 14 тыс. розничных и институциональных инвесторов. Диапазон цены первичного размещения был установлен в пределах €1,4–1,8 за акцию. Поскольку спрос превысил предложение более чем в 3 раза, цена размещения 86,7 млн выпускаемых акций была зафиксирована у верхней границы диапазона на уровне €1,70 за штуку.
Общая сумма предложения, таким образом, составила около €147,4 млн.
В тройку крупнейших институциональных инвесторов по результатам подписки вошли шведские клиенты банка SEB (13,75 млн акций), Европейский банк реконструкции и развития (9,35 млн акций) и Прогрессивный пенсионный фонд SEB (6,48 млн акций).
Из частных инвесторов больше всего акций Таллинского порта по подписке купили Андрус Ранд (96 352 акции), Олег Осиновский (76 890) и Алар Тамминг (19 891).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Базель почти прекратил операции с контейнерными судами из-за низкого уровня воды в Рейне

Порт Базель почти прекратил операции с контейнерными судами из-за низкого уровня воды в Рейне
В крупнейшем порту Швейцарии в Базеле приостановлены операции с контейнерными судами из-за низкого уровня воды на реке Рейн. Комментируя ситуацию в эфире национального радио SRF, глава судоходной компании Danser Schweiz Хайнц Амакр заявил, что впервые в истории компании все восемь ее судов остаются у причалов. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Портовая инфраструктура на Каспии пока не позволяет формировать конкурентоспособные маршруты и тарифы

Портовая инфраструктура на Каспии пока не позволяет формировать конкурентоспособные маршруты и тарифы
При реализации Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года планируется рост контейнерного грузооборота до 265 тыс. ДФЭ. Объемы экспорта зерна через порты на Каспии будут увеличиваться до 7 млн т, а ВВП – более чем на 11 млрд руб. ежегодно. Кроме того, предполагается строительство не менее 10 судов для нужд Каспийского региона на отечественных верфях и создание около 2 тыс. новых рабочих мест.
РЖД-Партнер

Между Россией и Китаем открылся судоходный маршрут для перевозки зерновых культур

Между Россией и Китаем открылся судоходный маршрут для перевозки зерновых культур
Через 10 часов трансграничной навигации тысячетонный грузовой корабль прошел через реку между Россией и Китаем и вошел в порт Фуюань, расположенный на берегу реки Амур. Корабль загружен соевыми бобами, выращенными на Дальнем Востоке России. Об этом сообщает НИА-Красноярск.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions