RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2016 11:42:21
РЖД-Партнер

«Трансконтейнер» рассчитывает на увеличение контейнерооборота порта Владивосток на 30% за счет создания ТЛЦ

Создание таможенно-логистического центра (ТЛЦ) в районе Владивостока позволит увеличить контейнерооборот порта на 30% за счет оптимизации логистики. Как рассказал ИАА «ПортНьюс» в ходе состоявшегося в Санкт-Петербурге «круглого стола» «Проблемы Балтийского транспортно-логистического комплекса в условиях становления магистральной континентальной логистики на направлении Азия-Европа-Азия» заместитель генерального директора ПАО «Трансконтейнер» Алексей Лавренов, первую очередь ТЛЦ планируется ввести в 2016 году, вторую очередь в случае окупаемости проекта - в 2017 году.
 

Компания также рассматривает возможность создания ТЛЦ в районе Санкт-Петербурга.

Напомним, контейнерооборот порта Владивосток по итогам 2015 года составил 619 тыс. TEUs.

ПАО «ТрансКонтейнер» является российским оператором контейнерных интермодальных перевозок. Владея примерно 59% общего российского парка фитинговых платформ, компания осуществляет 46% железнодорожных контейнерных перевозок и 23% переработки контейнеров на железнодорожных терминалах России. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions