RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.06.2016 16:29:53
РЖД-Партнер

Тарифы на перевалку зерна в портах Украины «шокирующие»

Терминальные ставки зерноперевалочных комплексов Украины, предоставляющих услуги по перевалке сторонним клиентам, значительно выше общеевропейских.

Такое мнение обнародовал, выступая в Одессе, председатель совета директоров Группы компаний «Ю-ПОРТ» (Украина) Дмитрий Жминько.

«Ввиду нехватки глубоководных зернотерминалов и малого предложения свободных терминальных мощностей мы можем признать в качестве следствия повышение ставки на перевалку. Так, на некоторых терминалах ставки были доведены до $20/т и более. И, хотя в сезон 2015/2016 маркетингового года мы видим определенное снижение (до усредненного $17-19/т), показатели тарифов являются шокирующими по сравнению со средними европейскими, составляющими порядка $5-7/т», - сообщил Д. Жминько.

Как отметил спикер, альтернативой для экспортеров зарна, не располагающих собственными терминальными мощностями, является использование услуг терминалов с малопродуктивными и устаревшими фондами. «Это приводит к потерям зерна, низкой скорости перевалки, демереджам и проч., что в итоге снижает способность трейдеров конкурировать с теми, у кого есть терминальные активы», - резюмировал Д. Жминько.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, зерноперевалка через порты Украины по итогам 2015 года увеличилась на 12% и превысила 36,8 млн т.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions