+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2018 13:56:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней

Примером неудачного взаимодействия государства и частных компаний на Петербургском транспортно-логистическом семинаре «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» назван терминал Новая Гавань, построенный в 2011 году в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря.
По словам заместителя директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальника Усть-Лужского управления Юрия Ахмедова, его владельцы построили свою стратегию развития на перевалке накатных грузов.

Однако после обвала продаж импортных автомобилей (рынок упал на два порядка по сравнению с первоначальными объемами) причальные мощности терминала оказались невостребованными. Сейчас терминал стоит, по сути, пустой.

Перепрофилировать его сложно: он ориентирован на вывоз грузов автотранспортом. А железная дорога к нему не проложена. Данный просчет оказался стратегическим.

Другим примером служит аванпост Бронка: на нем установлено самое современное оборудование, однако на его причалы швартуется флот лишь нескольких морских сервисов. Грузы уходят на другие причалы по двум причинам. Во-первых, владельцы Бронки ставят клиентам условия, которые не выдерживают конкуренции с другими терминалами Санкт-Петербурга и Усть-Луги.

Кроме того, как уточнил руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Анатолий Зайцев, владельцы Бронки не позаботились об инфраструктуре для вывоза грузов. Было принято такое решение, которое, по сути, переложило эту заботу на власти Санкт-Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions