+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2017 17:27:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сухогрузы прибило к портам Дальнего Востока

По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), в морских портах Дальневосточного бассейна за первые 4 месяца 2017 года грузооборот увеличился до 63,1 млн т, что на 8% выше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля сухогрузов не только больше, чем наливных (60% против 40%), но и с каждым месяцем увеличивается в основном за счет перевалки угля, леса, металлов и грузов в контейнерах. По итогам января-апреля пропорция составила 37,5 млн т (рост по отношению к аналогичному периоду 2016 г. составил 12,1%) против 25,6 млн т (рост 2,6%). Это и не удивительно, если только за 4 прошедших месяца ряд таких стивидоров, как ОАО «Далькомхолод», ЗАО «Дальзавод-Терминал», ООО «Восточный лесной порт», ООО «Терминал-Совгавань», ООО «Угольный Морской Порт Шахтерск» – показали прибавку более, чем в два раза. И это не предел, например, ООО «Восточная горнорудная компания» (ВГК) планирует в текущем году увеличить поставки угля с Солнцевского месторождения на Сахалине через порт Шахтерск с прошлогодних 3,1 млн до 4,5 млн т. А например, морской терминал ОАО «Далькомхолод» из специализированного, ориентированного исключительно на перевалку мороженой рыбопродукции, добываемой в российских территориальных водах, и транспортировку ее на внутренний рынок, превратился в универсальный.
Лидером по объему и темпам роста грузооборота среди портов Дальнего Востока является Восточный – до 23,3 млн т (+9,3%). На втором месте – Ванино – до 9,8 млн т (+1,2%). Далее идут Находка – до 8,2 млн т (+7,8%), Пригородное – до 6,1 млн т (+11,8%), Владивосток – до 5,3 млн т (+17,8%). Объем перевалки снизился в таких гаванях, как Де-Кастри – до 4,0 млн т (-2,1%) и Посьет – до 2,7 млн т (-1,1%).

В целом же доля перевалки портов Дальнего Востока по итогам 4 месяцев 2017 года составляет 25%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions