+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судоходные перевозчики вряд ли закажут контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU вслед за CMA CGM и MSC

Drewry счел маловероятным, что другие перевозчики последуют за CMA CGM и MSC и также разместят заказы на поставку мегаконтейнеровозов вместимостью свыше 18 тыс. TEU, такое мнение высказало аналитическое агентство, отвечая на вопросы участников вебинара, на котором анализировались перспективы контейнерного рынка в прошлом месяце, передает ТАСС.
Однако с тех пор COSCO Shipping Holdings объявила о планах продажи новых акций на $1,9 млрд, чтобы финансировать покупку 20 новых контейнеровозов, в том числе 11 судов вместимостью 20 тыс. TEU и девяти 14-тысячников. Между тем корейская линия Hyundai Merchant Marine (HMM) пока опровергает многочисленные сообщения о планируемом заказе на поставку 14 судов вместимостью до 22 тыс. TEU.
Drewry признает, что его прогноз был ошибочным, но отмечает, что этим последним решениям явно не хватает логического обоснования, которое является основой прогнозов развития рынка.

Drewry отмечает, что утверждение маловероятности дальнейших сделок по расширению флота основывалось на таких факторах как финансовые ограничения, параметры уже существующего портфеля заказов и латентный переизбыток тоннажа. К тому же, показывают расчеты Drewry, экономия на масштабе, которую такие суда обеспечивают операторам, в значительной степени нивелируется ростом стоимости судозаходов в порты, что теоретически должно было снизить интерес рынка к ним.

В прошлом году Drewry провел исследование, в рамках которого были сделаны расчеты операционных и финансовых последствий увеличения размера судна до и свыше 18 тыс. TEU для линий, операторов терминалов, портов и других участников цепочки поставок. Исследование показало, что значительная экономия от использования мегаконтейнеровозов по всей логистической цепочке может быть достигнута только в том случае, если производительность терминалов по обслуживанию судозахода растет соразмерно увеличению вместимости судна. Однако расчеты Drewry показали, что экономия от масштаба начинает сокращаться для судов вместимостью свыше 18 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions