• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6057.92 usd BTC 381012.88 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судоходные перевозчики вряд ли закажут контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU вслед за CMA CGM и MSC

Drewry счел маловероятным, что другие перевозчики последуют за CMA CGM и MSC и также разместят заказы на поставку мегаконтейнеровозов вместимостью свыше 18 тыс. TEU, такое мнение высказало аналитическое агентство, отвечая на вопросы участников вебинара, на котором анализировались перспективы контейнерного рынка в прошлом месяце, передает ТАСС.
Судоходные перевозчики вряд ли закажут контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU вслед за CMA CGM и MSC
Однако с тех пор COSCO Shipping Holdings объявила о планах продажи новых акций на $1,9 млрд, чтобы финансировать покупку 20 новых контейнеровозов, в том числе 11 судов вместимостью 20 тыс. TEU и девяти 14-тысячников. Между тем корейская линия Hyundai Merchant Marine (HMM) пока опровергает многочисленные сообщения о планируемом заказе на поставку 14 судов вместимостью до 22 тыс. TEU.
Drewry признает, что его прогноз был ошибочным, но отмечает, что этим последним решениям явно не хватает логического обоснования, которое является основой прогнозов развития рынка.

Drewry отмечает, что утверждение маловероятности дальнейших сделок по расширению флота основывалось на таких факторах как финансовые ограничения, параметры уже существующего портфеля заказов и латентный переизбыток тоннажа. К тому же, показывают расчеты Drewry, экономия на масштабе, которую такие суда обеспечивают операторам, в значительной степени нивелируется ростом стоимости судозаходов в порты, что теоретически должно было снизить интерес рынка к ним.

В прошлом году Drewry провел исследование, в рамках которого были сделаны расчеты операционных и финансовых последствий увеличения размера судна до и свыше 18 тыс. TEU для линий, операторов терминалов, портов и других участников цепочки поставок. Исследование показало, что значительная экономия от использования мегаконтейнеровозов по всей логистической цепочке может быть достигнута только в том случае, если производительность терминалов по обслуживанию судозахода растет соразмерно увеличению вместимости судна. Однако расчеты Drewry показали, что экономия от масштаба начинает сокращаться для судов вместимостью свыше 18 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ вырос за 5 месяцев на 12,2%

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ вырос за 5 месяцев на 12,2%
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), с начала года контейнерооборот портов Балтийского бассейна России увеличился на 12,2% относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,03 млн TEU.
РЖД-Партнер

Мультиперевозка – макси-эффект

Мультиперевозка – макси-эффект
Появление контейнера в середине прошлого века стало революцией в транспортной отрасли. сегодня этот сегмент продолжает меняться за счет развития новых маршрутов и сервисов. Комплексный подход и организация мультимодальных схем перевозки позволяют решать даже самые сложные задачи грузовладельцев. Как сделать доставку в контейнерах еще более выгодной и востребованной? Проанализируем практику транспортно-логистических компаний.
РЖД-Партнер

Возрожденный Новый шелковый путь позволит казахстанскому и китайскому народам активизировать культурные и гуманитарные связи

Возрожденный Новый шелковый путь позволит казахстанскому и китайскому народам активизировать культурные и гуманитарные связи
Возрожденный Новый шелковый путь позволит казахстанскому и китайскому народам активизировать свои культурные и гуманитарные связи, осуществлять обмен накопленным опытом и знаниями. Об этом заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в эксклюзивном интервью агентству «Синьхуа».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions