• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.82 -0.34 EUR ЦБ РФ 77.38 -0.3
    BTC 6489.29 usd BTC 427790.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судоходные перевозчики вряд ли закажут контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU вслед за CMA CGM и MSC

Drewry счел маловероятным, что другие перевозчики последуют за CMA CGM и MSC и также разместят заказы на поставку мегаконтейнеровозов вместимостью свыше 18 тыс. TEU, такое мнение высказало аналитическое агентство, отвечая на вопросы участников вебинара, на котором анализировались перспективы контейнерного рынка в прошлом месяце, передает ТАСС.
Судоходные перевозчики вряд ли закажут контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU вслед за CMA CGM и MSC
Однако с тех пор COSCO Shipping Holdings объявила о планах продажи новых акций на $1,9 млрд, чтобы финансировать покупку 20 новых контейнеровозов, в том числе 11 судов вместимостью 20 тыс. TEU и девяти 14-тысячников. Между тем корейская линия Hyundai Merchant Marine (HMM) пока опровергает многочисленные сообщения о планируемом заказе на поставку 14 судов вместимостью до 22 тыс. TEU.
Drewry признает, что его прогноз был ошибочным, но отмечает, что этим последним решениям явно не хватает логического обоснования, которое является основой прогнозов развития рынка.

Drewry отмечает, что утверждение маловероятности дальнейших сделок по расширению флота основывалось на таких факторах как финансовые ограничения, параметры уже существующего портфеля заказов и латентный переизбыток тоннажа. К тому же, показывают расчеты Drewry, экономия на масштабе, которую такие суда обеспечивают операторам, в значительной степени нивелируется ростом стоимости судозаходов в порты, что теоретически должно было снизить интерес рынка к ним.

В прошлом году Drewry провел исследование, в рамках которого были сделаны расчеты операционных и финансовых последствий увеличения размера судна до и свыше 18 тыс. TEU для линий, операторов терминалов, портов и других участников цепочки поставок. Исследование показало, что значительная экономия от использования мегаконтейнеровозов по всей логистической цепочке может быть достигнута только в том случае, если производительность терминалов по обслуживанию судозахода растет соразмерно увеличению вместимости судна. Однако расчеты Drewry показали, что экономия от масштаба начинает сокращаться для судов вместимостью свыше 18 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие контейнерных перевозок нуждается в системном подходе

Развитие контейнерных перевозок нуждается в системном подходе
Для активного развития контейнерных перевозок необходим системный подход, считает член комитета по транспорту «ОПОРА России» Дмитрий Голополосов.
РЖД-Партнер

Контейнерный сервис терминала Контранс

Контейнерный сервис терминала Контранс
В рамках стратегии укрепления своих позиций на рынке железнодорожных перевозок контейнерный терминал Контранс продолжает развивать сервисы ускоренных контейнерных поездов.
РЖД-Партнер

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions