+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2018 16:00:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство сухогрузного района порта Тамань планируется начать в 2019 году

Строительство сухогрузного района морского порта Тамань, призванного обеспечить морские перевозки угля, серы, железной руды и удобрений для российских компаний, планируется в 2019–2024 гг., сообщили ТАСС во вторник в краевой администрации.
Ранее сообщалось, что район будет включать несколько терминалов, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб. за счет федерального бюджета и средств инвесторов. Создание сухогрузного района заложит основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор Север – Юг.

"Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является частью ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010–2020 гг.". Строительство первой очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018 году (строительство авто- и железнодорожных подходов), возведение гидротехнических сооружений (вторая очередь) планировалось на 2019–2024 годы… Информации об изменениях нам не поступало", – рассказала ТАСС представитель администрации.

По ее словам, порт Тамань будут расширять за счет участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. Планируется строительство зернового терминала ООО "Агрохолдинг Тамань" терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (причальный комплекс сжиженных углеводородных газов и технологическая эстакада) терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов). В южной части порта АО "ОТЭКО" строит терминала навалочных грузов проектной мощностью до 35 млн т в год, который будет ориентирован на экспортный грузопоток. Уже на первом этапе комплекс будет способен переваливать 10 млн т угля и железной руды в год, в перспективе его мощность можно увеличить до 45 млн т.

В краевой администрации отмечают, что сухогрузный район позволит обеспечить потребности производителей в морских перевозках угля, серы, железной руды и удобрений.

По информации краевой администрации, на параметры проекта не повлияли недавно утвержденные Главгосэкспертизой корректировки проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions