+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2017 13:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство новых угольных портов в Приморье требует внесения изменений в генеральный план Владивостокской агломерации

Создание портовой инфраструктуры повлечет прокладку автомобильных и железных дорог.
В рамках создания нового генерального плана Владивостокской агломерации проведены общественные слушания в Шкотовском районе. Обсуждение документа, подготовленного специалистами омского института «Град», прошло в девяти населенных пунктах муниципалитета.

Как сообщили в департаменте градостроительства Приморского края, большая часть изменений в генплане вызвана реализацией инвестиционных проектов. «Строительство портовой инфраструктуры в Подъяпольском сельском поселении – порт Вера – и в бухте Суходол потребуют строительства новых автодорог и железнодорожных веток. Соответственно, необходимо внести изменения в генплан района», – пояснил и. о. директора департамента Максим Веденев.

В 2016 году было получено положительное заключение государственной экспертизы по созданию угольного морского терминала с ежегодным грузооборотом 20 млн т в районе мыса Открытый, получившего название порт Вера. Еще один перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку не менее 12 млн т угля ежегодно, может появиться в северной части бухты Суходол. Проект инициирует Сибирский деловой союз.

Ранее гендиректор АО ХК «СДС-Уголь» Геннадий Алексеев уточнял, что решение о постройке собственного порта зависит от готовности железнодорожной инфраструктуры к увеличению дополнительного объема перевозки грузов в направлении терминалов Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions