+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2016 17:37:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость доставки в Арктической зоне может быть прогнозируема и оптимизирована

По мнению генерального директора ОАО «Совфрахт» Дмитрия Пурима, стоимость доставки в Арктической зоне может быть прогнозируема и оптимизирована. «Арктика сложный регион. Здесь приходится дорого платить за ошибки. Одна из задач консорциума, в который вошли ООО «Оборонлогистика», ПАО «Совфрахт» и группа «FESCO».
«Нельзя гарантировать заказчику безусловное выполнение заказанных работ. В нашей практике, например, случалось, когда судовладельцы отказывались от рейса или бросали баржи», – отметил он в ходе выступления на VI Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», организованном Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация полярников».
По его словам, только в рамках совместной работы можно не только развивать грузовую базу, привлекая на Северный морской путь грузы, несвязанные с экспортом углеводородов, но и снижать издержки при их транспортировке за счет эффективного взаимодействия и планирования
Сегодня, как отмечают эксперты, на грузы Минобороны РФ приходится 33% общего объема, на грузы северного завоза (налив) приходится 30%, на генеральные грузы северного завоза – 18%, на грузы «Росатома» и ФСБ России – 19%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions