+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2019 16:50:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сто новых судов необходимо для Северного морского пути

Обеспечение грузопотока в 80 млн т по Северному морскому пути к 2024 году потребует свыше 100 новых судов. Об этом вице-премьер Юрий Борисов заявил на заседании Морской коллегии при правительстве, пишет Север Пресс.
По словам Ю. Борисова, потребуются ледоколы, газовозы для перевозок СПГ, танкеры для перевозки сырой нефти и газового конденсата, а также вспомогательные, аварийно-спасательные и навигационно-гидрографические суда.

Вице-премьер указал, что России требуется новый современный сухогрузный флот, включая контейнеровозы, балкеры для вывоза угля и пассажирские суда. Он пояснил, если большая их часть будет зарегистрирована под флагом России, то доля в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых судов существенно возрастет, сообщает Агентство нефтегазовой информации.

Увеличение грузопотока по Севморпути до 80 млн т до 2024 года упоминается в майском указе президента России Владимира Путина. При этом Минприроды считает, что к 2024 году объем транспортировки грузов составит 52 млн т в год. Речь идет о перевозке СПГ, нефти и конденсата, реализация которой гарантирована на 80–90%. Представитель «НОВАТЭКа» говорил РБК, что более половины грузопотока СМП может быть обеспечено грузами с проектов компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions