+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2017 13:01:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стивидоры Владивостока выступают против ограничения экспорта лома черных металлов

Данное решение, которое может сыграть на пользу заводу «Амурметалл», поддерживают в правительстве Хабаровского края.
Соответствующая дискуссия зашла на одной из пленарных сессий III Восточного экономического форума. Как рассказал член совета директоров ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» Денис Сарана, на днях стало известно о подготовке постановления правительства РФ о запрете экспорта металлолома через порты Приморского края, в том числе располагающиеся во Владивостоке. В среднем из региона ежегодно экспортируется около 1 млн т данного груза. «Это не первая попытка запретить экспорт. Все это делается ради поддержки одного предприятия – завода «Амурметалл» из Комсомольска-на-Амуре. Но можно поддерживать отрасль, нельзя – отдельное предприятие», – подчеркнул Д. Сарана.

В случае принятия запретительных мер приморские стивидоры потеряют $10 млн выручки, еще порядка $30–40 млн составят потери у поставщиков лома, добавил он. «Прошу сделать так, чтобы в свободном порту Владивосток вообще ничего не запрещать. Как ввели закон, с того момента режим (порто-франко. – Прим. ред.) должен оставаться», – обратился к представителям Минвостокразвития Д. Сарана.

В свою очередь, первый зампред правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка заметил, что от ситуации с обеспечением сырьем во многом зависит судьба единственного сталелитейного предприятия на Дальнем Востоке. «Я поддерживаю моих коллег, которые пробивали данное решение. Для Комсомольска это не просто завод. Это 3 тыс. работников, с учетом их семей речь идет о благосостоянии 10–15 тыс. человек», – заявил Ю. Чайка.

По его словам, необходимо стремиться к тому, чтобы металлургическое сырье, как рыбу и лес, максимально перерабатывать в регионе, а не экспортировать в таком виде. «Свободный порт должен развивать и логистический, и производственный потенциал», – заключил чиновник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions