+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2016 10:32:30
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Степень готовности нового терминала в Восточном порту достигла 75%

31 августа 2016 года в порту Восточный на причале 51 состоялась торжественная церемония заливки швартовой тумбы, символизирующая вхождение проекта строительства третьей очереди порта (нового терминала для перевалки, обработки и погрузки угля на экспорт) в фазу завершения. 

По словам управляющего директора АО «Восточный Порт» Анатолия Лазарева, реализуемый инвестиционный проект осуществляется полностью за счет средств частных компаний, и сегодня степень его готовности достигла 75%. «Общий объем инвестиций в проект составляет более 27 млрд руб., в том числе на развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, осуществляемое в рамках строительства третьей очереди порта, выделено 4,7 млрд руб.», -- уточнил А. Лазарев.

Директор по развитию ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская также пояснила, что для приема терминалом груженых вагонов будет проложено 7 железнодорожных путей, а для отправки порожнего подвижного состава – 5 путей. «Строительство внешней ж/д инфраструктуры осуществляется в рамках проекта развития и расширения перерабатывающей способности станции Находка-Восточная, -- уточнила она. – Проект был представлен ОАО «РЖД» и получил одобрение, все работы производятся в четком взаимодействии с перевозчиком и Дальневосточной железной дорогой».

Справка

АО «Восточный Порт» входит в крупнейший в России угольный портовый холдинг под управлением ООО «Управляющая портовая компания». В декабре 2012 года порт приступил к реализации инвестиционного проекта строительства третьей очереди, который в перспективе позволит поднять производительность предприятия почти вдвое. Ввод нового терминала в эксплуатацию состоится в 2017 году. Согласно планам совокупный объем перевалки угля в порту в 2019 году достигнет 39 млн т. В настоящее время в рамках проекта строительства третьей очереди порта Восточный создана новая акватория терминала у причальной стенки глубиной более 16 м, ведется монтаж спецборудования для перевалки угля, а также оказания дополнительных услуг – очистки угля, сортировки, дробления и пр.Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions