RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.06.2016 16:46:34
РЖД-Партнер

Становление на сети УЗ сегмента контрейлерных перевозок тормозится отсутствием у Украины соответствующего подвижного состава

Отсутствие рыночного интереса к украинским контрейлерным перевозкам обусловлено несколькими причинами, и среди них немаловажную роль играет полное отсутствие у «Укрзализныци» специализированного погрузочного ресурса. 

Такое мнение обнародовал, выступая в Одессе в ходе международной конференции по вопросам развития интермодальных перевозок, советник президента АсМАП Украины Константин Савченко.

«К сожалению, маршруты «Викинг» и «Ярослав» как контрейлерные остаются невостребованными автомобилистами из-за высокого тарифа на перевозку, отсутствия услуги на постоянной основе (регулярного графика поездов), но прежде всего – из-за устаревшей технологии перевозки, поскольку поезда используют старый отечественный подвижной состав», - заявил спикер.

Напомним, наиболее полной попыткой внедрения контрейлерных перевозок на сети УЗ был запуск проекта «Ярослав» (контрейлерные перевозки по маршруту Украина – Польша). Как сообщал РЖд-Партнер, за время работы данного маршрута (2003-2004 г.г.) в обоих направлениях было перевезено около 3,2 тыс. ед. автотранспорта. Поезд «Викинг», запущенный в 2003 году, перестал работать как контрейлерный в 2005-м. В том же году по данному маршруту было перевезено 120 ед. автотранспорта.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions