RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 11:14:33
РЖД-Партнер

Спецморнефтепорт в бухте Козьмино (Приморье) дополнительно оснастят противопожарной системой

На территории терминала, куда поступает нефть, строится резервуар РВС-3000 для пожаротушения.
Строительство емкости объемом 3 тыс. куб. м увеличит существующий противопожарный запас воды, предназначенный для площадки приема нефти и площадки железнодорожных эстакад, сообщили в службе общественных коммуникаций ООО «Транснефть - Порт Козьмино».
В настоящее время выполнен монтаж стенки резервуара, продолжаются работы по созданию люков и патрубков резервуара, кровельного покрытия, сварке водовода.
РВС-3000, в частности, будет оснащен устройствами для предотвращения перелива воды и опорожнения, для забора воды мобильными средствами пожаротушения и передвижной пожарной техникой. Также для поддержания зимой положительной температуры внутри резервуара предусмотрено его утепление, благодаря чему он будет полноценно работать круглый год.
К сведению, в 2015 году из нефтеналивного порта Козьмино экспортировано 30,4 млн т нефти - на 5,5 млн т больше, чем в 2014-м. Основными получателями сырья стали Китай, Япония и Южная Корея.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру