RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 13:10:00
РЖД-Партнер

Спасатели России и Китая возьмут на контроль безопасность перевозок по Амуру

В центре внимания ведомств - недопущение аварийности при эксплуатации ледовых понтонных переправ.
Вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на трансграничной реке обсудили в Биробиджане руководители Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области (ЕАО) и Цзямусского управления морской безопасности Китая.
В числе вероятных источников возникновения происшествий на Амуре названы нарушения правил эксплуатации ледовых переправ понтонного типа в международных пунктах пропуска. «Поэтому крайне необходимо иметь единый подход к реагированию на возможные происшествия», - сказал начальник Главного управления МЧС по ЕАО Роман Бойко.
Кроме того, важный аспект сотрудничества заключается в предоставлении оперативной информации для прогнозирования и оценки вероятности возникновения ЧС. Стороны договорились обмениваться данными о гидрологической обстановке на Амуре и его притоках Сунгари и Зея.
В настоящее время зимние перевозки с Китаем по территории ЕАО осуществляются через понтонную переправу погранперехода Амурзет – Миньшань. Также областные власти инициировали вопрос открытия пункта пропуска Пашково – Ичунь, который закрылся в 2012 году. В правительстве ЕАО отметили, что он имеет хорошие перспективы в свете роста экспорта сельхозпродукции и лесоматериалов в соседние китайские провинции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions