+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2018 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Совокупный контейнерооборот 110 крупнейших портов мира вырос в 2017 году на 6,1%

Совокупный оборот 110 крупнейших контейнерных портов мира вырос в 2017 году на 6,1% и составил 600 млн TEU, передает ТАСС.
По мнению аналитиков, рост объемов связан с оживлением мировой торговли и ростом экономики.

Снижение оборота было отмечено только в 12 портах из 110. Наиболее значительно сократился трафик через итальянский порт Джойя Тауро – минус 12,4%. На 11,3% снизил объемы порт Дамман в Саудовской Аравии, на 9% – Порт-Кланг в Малайзии.

Десятка лидеров не претерпела изменений, однако темпы роста сильно варьировались – от 1,6 до 14,1%.

Шанхай остался на первом месте, увеличив объемы на 8,3%, до 40,2 млн TEU. Сингапур на втором месте перевалил 33,6 млн TEU, что на 8,9% больше, чем годом ранее. Шэньчжэнь занял третье место с оборотом 25,2 млн TEU (+5,1%).

Порт Нинбо на четвертом месте показал наилучшую динамику прироста – плюс 14,1%, до 24,6 млн TEU. Гонконгу, занимающему пятую строчку рейтинга, удалось добиться увеличения объемов перевалки после сокращения по итогам 2015–2016 гг. – плюс 4,8%.

В целом среди 110 портов, вошедших в рейтинг, наибольший рост объемов был зафиксирован в панамском порту Кристобаль (+65,2%), второй по динамике – порт Чжухай, Китай (+37,3%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions